Историю итальянского бренда Salvatore Ferragamo невозможно отделить от жизни мастера, но в ней можно выделить несколько ключевых этапов:
• в 1911 году Сальваторе проходит обучение у мастера в Неаполе и открывает собственный магазин;
• в 1912 году он эмигрирует в США и работает в Бостоне;
• в 1920 году он переезжает к брату в Калифорнию;
• в 1923 году Голливуд начинает активно интересоваться обувью мастера, он сам переезжает на Беверли Хилз и торгует там обувью;
• 1928 год – основание бренда Salvatore Ferragamo;
• в 1929 году - этап банкротства, связанный с депрессией. Феррагамо не экспортирует обувь, возвращается в Италию и работает только в стране;
• 1959 год – правление компанией переходит дочери Сальваторе;
• 1960 год – смерть основателя Salvatore Ferragamo;
• 1961 год – первая коллекций под руководством дочери представлена в Лондоне;
• 1980 год – первая коллекция ready-to-wear;
• 1996 год – покупка дома мод Эмануэль Унгаро;
• 1998 год – первый парфюм;
• 2003 год – открытие бутиков в Нью-Йорке и Токио.
Возврат к списку