Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- В случае, если приобретенное Вами изделие не подошло по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, Вы имеете право обменять это изделие на аналогичный товар в течение 14 дней со дня его покупки. Обмен товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид(без механических повреждений и дефектов), сохранены фабричные ярлыки и упаковка,а так же в наличии расчетные документы выданные при покупке товара(товарный чек).
- В этом случаи покупатель оплачивает обратную доставку товара на условиях с действующими тарифами служб доставки.
- При обнаружении скрытого дефекта Вы можете вернуть покупку, обратившись с претензией в течение гарантийного периода данного от производителя с момента приобретения товара в интернет-магазине;
- Гарантией возврата денег является заказ, оформленный на сайте, доставлен курьером или куплен при самовывозе. В гарантийный период сохраняйте целостность упаковки, товарные бирки и товарный чек. При соблюдении малых формальностей с нашим администратором Ваш вопрос будет решен. Услуги курьера в цену товара не включены.
- Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия явных физических дефектов (царапин, сколов, трещин и т.п.) и комплектацию.
- Изделия ручной работы с индивидуальной гравировкой(нанесенного Имени, пожелания и т. д) возврату не подлежат, так как несут в себе индивидуальную информацию.
- Просим подходить к данному вопросу очень внимательно.
Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- дефект появился вследствие применения товара с целью, не соответствующей общепринятой сфере применения данного товара
- дефект вызван попаданием внутрь изделия или на его поверхность химических реагентов
- дефект появился вследствие грубого механического воздействия или ускоренного естественного износа
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии и комплектацию товара вы можете найти в документации к приобретенному товару.
Товар приобретенный с биркой "Уценка" и "распродажа" гарантия не распространяется, так как товар со значительной скидкой.