Гарантия

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • В случае, если приобретенное Вами изделие не подошло по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, Вы имеете право обменять это изделие на аналогичный товар в течение 14 дней со дня его покупки. Обмен товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид(без механических повреждений и дефектов), сохранены фабричные ярлыки и упаковка,а так же в наличии расчетные документы выданные при покупке товара(товарный чек).
  • В этом случаи покупатель оплачивает обратную доставку товара на условиях с действующими тарифами служб доставки.
  • При обнаружении скрытого дефекта Вы можете вернуть покупку, обратившись с претензией в течение  гарантийного периода данного от производителя с момента приобретения товара в интернет-магазине;
  • Гарантией возврата денег является заказ, оформленный на сайте,доставлен курьером или куплен при самовывозе.В гарантийный период сохраняйте целостность упаковки,товарные бирки и товарный чек.При соблюдении малых формальностей с нашим администратором Ваш вопрос будет решен.Услуги курьера в цену товара не включены. 
  • Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия явных физических дефектов (царапин, сколов, трещин и т.п.) и комплектацию.
  • Изделия ручной работы с индивидуальной гравировкой(нанесенного Имени,пожелания и т.д)возврату не подлежат,так как несут в себе индивидуальную информацию.
  • Просим подходить к данному вопросу очень внимательно.

 Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • дефект появился вследствие применения товара с целью, не соответствующей общепринятой сфере применения данного товара
  • дефект вызван попаданием внутрь изделия или на его поверхность химических реагентов
  • дефект появился вследствие грубого механического воздействия или ускоренного естественного износа
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии и комплектацию товара вы можете найти в документации к приобретенному товару.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом


Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену