Концепция Модного дома Шанель состоит в том ,что все знают что получат. Никаких сюрпризов, неожиданностей или дерзких стилей, классика и элегантность, заключенная в простые формы – вот постулат, которого придерживается марка и поныне.
История модного дома Шанель началась с небольшого шляпного салона, а точнее – с весьма непростых отношений молодой, дерзкой и очень талантливой Габриель Шанель с Этьеном Бальзаном, в загородном доме которого собиралась вся парижская элита, любящая охотиться и весело проводить время. Коко начала потихонечку демонстрировать свой талант модельера, изготавливая шляпки под заказ знатных дам. Первый свой шляпный салон Мадмуазель Шанель открыла в доме, где уже был магазин одежды, так что ей не разрешалось выходить за рамки шляпной индустрии.
На сегодняшний день под брендом Шанель мы можем приобрести одежду, украшения, парфюм и различные аксессуары.
После смерти основательницы компании "у руля" становились многие, в частности, Ивонн Дюдель, Жан Казобон и Филипп Гибурж. Пробовал руководить домом и многолетний соратник Коко Жак Вертеймер, однако поговаривают, что его больше занимали лошади, чем модный дом. И наконец, в 1983 году во главе компании появился Карл Лагерфельд. Он совершил настоящую революцию модного дома, укоротив юбки, сделав дизайн одежды более современным. К концу 1980-х в мире открылось еще 40 бутиков Шанель.